Регистрация.
ВНИМАНИЕ: ЛОГИН для входа в игру – ваш персональный работающий e-mail (адрес электронной почты). Логин не является вашим ником в игре. Ник Вы можете написать как латинскими буквами, так и кириллицей (русские буквы), как раздельно, так и слитно.
Недопустимые Ники:
- содержащие ненормативную лексику, завуалированные выражения ненормативного содержания;
- рекламу, не относящуюся к проекту Другие Миры;
- являющиеся прямым или косвенным копирайтом существующих игровых ников (в том числе направленный на дискредитацию уже существующего игрового персонажа);
- не несущие смысловой нагрузки (хаотичный набор букв и/или цифр)
- направленные на половую, расовую, национальную дискриминацию игроков проекта Другие Миры
Недопустима регистрация нескольких персонажей на одном адресе е-mail.
Персонажи, находящиеся на 1 IP, не должны пересекаться в боях без разрешения от Приората Миров.
Я зарегистрировался, что дальше?
После регистрации Вам предлагается беседа со Старцем, который расскажет о последних событиях в Других Мирах и после краткой инструкции отправит на первое задание. Также, данный квестовый персонаж будет периодически появляться в игре, и давать Вам полезные советы.
Кнопка, находящаяся в левом нижнем углу – «Персонаж», позволит вам получать полную информацию о развитии вашего персонажа. Там же находится «Инвентарь».
Панель в левом верхнем углу экрана – текущий уровень вашего здоровья и энергии.
Нижняя часть экрана – это чат игроков.
Столбец справа – список персонажей, находящихся в текущей локации.
За помощью и с возникшими вопросами по игре Вы всегда можете обратиться к сотрудникам Приората,
их можно узнать в списке участников чата по значкам .
Персонаж
Характеристики.
1. Опыт – это очки, получаемые игроком за победу или ничью в поединке. Во вкладке «Характеристика» отображается в виде процента набранного опыта. Как только процент опыта достигает числа 100 – персонаж получает новый уровень.
2. Деньги: Золото Серебро Медь – игровая валюта. Рассчитывается по курсу 1 золото = 100 серебра = 10000 меди. В случае, если набирается 100 меди, они автоматически переводятся в 1 серебряную монету, а 100 серебряных – переводятся в 1 золотую. В рюкзаке (Персонаж-рюкзак-характеристики) указывается текущее состояние вашего капитала.
3. Характеристики:
Крит – стат, отвечающий за вероятность нанести критический удар (Урон вдвое больше обычного, возможность пробить блок).
Анти-крит – стат, отвечающий за вероятность избежать критического удара противника.
Уворот – стат, отвечающий за вероятность уйти от удара противника.
Анти-уворот – стат, отвечающий за вероятность не дать противнику увернуться.
Здоровье - максимальный уровень очков здоровья персонажа.
Энергия – максимальный уровень очков, необходимых для работы навыков.
Защита – Уменьшает урон противника на некоторый коэффициент. Чем выше параметр защиты, тем слабее урон наносится Вам.
Урон – количество единиц урона, который Вы можете нанести за один ход без учета навыков и других бонусных возможностей.
Модификаторы – Бонусы, увеличивающие текущие статы на некоторый процент. Этот процент дают вещи (см. характеристики вещей).
Вещи.
Вкладка «Вещи» делится на несколько категорий:
1. Обмундирование – содержится Ваше оружие, доспехи, ювелирные изделия, квестовые вещи(например плащ вора).
2. Амуниция – содержатся предметы, которые обычно используются в бою (например, зелья)
3. Компоненты – содержатся различные ресурсы, ингредиенты и т.п.
4. Магия – содержатся свитки и книги с боевыми и защитными заклятьями.
5. Подарки – содержатся поздравительные открытки и сувениры.
6. Прочее – содержатся прочие предметы, в том числе квестовые.
Выбор Вещей.
После получения второго уровня Вам предлагается выбрать один из трех видов оружия:
Двуручное оружие – обладает большим уроном, влияет на шанс нанесения критических ударов. 1 удар/ход.
Возможные Блоки: Голова-корпус , Корпус-пояс, Пояс-ноги, Ноги-голова
Оружие в обе руки – обладает маленьким уроном, влияет на шанс уклониться от атаки. 2 удара/ход.
Возможные блоки: Голова-корпус , Корпус-пояс, Пояс-ноги,
Оружие + щит – обладает средним уроном, влияет на шанс избежать критического удара и шанс не дать противнику увернуться. 1 удар/ход.
Возможные блоки: два произвольных блока
Далее, с получением каждого нового уровня, Вы сможете приобретать дополнительное обмундирование, которое, так же как и выданное Вам оружие, влияет на ваши модификаторы.
Совет: Рекомендуется покупать оружие согласно выбранному на втором уровне комплекту (таблица бонусов указана в самом низу информации о вещи), поскольку, собрав полный комплект, Вы получите дополнительный бонус к модификаторам.
Задания.
Во вкладке задания находится информация о текущих, выполненных квестах.(см. Портальная улица). Нажав на мегафончик рядом с названием квеста, вы можете узнать, что вам не хватает для его прохождения, там же отмечается количество найденных ресурсов для квеста. Если квест выполнен, напротив его названия это так же отмечается.
Навыки.
Существуют 4 основных класса навыков:
Варвар.
Монах.
Стражник.
Мистик.
Каждый навык имеет 4 параметра:
- Мощность (сила, с которой навык будет работать)
- Энергия (запас сил, требуемый для использования навыка)
- Перезарядка (количество раундов, через которые навык снова будет готов к использованию)
- Необходимый уровень, после получения которого навык можно будет активировать.
На втором уровне Вам становится доступна первая ступень каждой из 4х ветвей навыков. На первое повышение у Вас есть 3 свободных очка навыков. Вы можете прокачивать как одну ветвь навыков, так и все четыре одновременно.
Для того, чтобы активировать навык или усилить его, необходимо щелкнуть по иконке навыка мышкой.
Любой из активных навыков можно использовать в бою. Для того чтобы задействовать навык, нужно по время боя щелкнуть по соответствующей иконке под панелью блоков и ударов, и навык сработает в ближайший ход.
Как перераспределить навыки.
В Монашеском ущелье есть Монашеская лечебница, где каждый желающий, с интервалом в 7 дней, может сбросить навыки.
Каждая из 4х ветвей навыков (Варвар, Монах, Мистик, Стражник) имеет 4 ступени, каждая из которых становится доступна с определенного уровня.
1 ступень – 2 уровень.
2 ступень – 5 уровень
3 ступень – 10 уровень
4 ступень – 15 уровень
В Лечебнице есть 2 способа сбрасывания навыков:
Кнопка – «Сбросить все навыки» – сбрасывает Все имеющиеся у Вас навыки с возможностью перераспределения очков заново. (стоимость = 1 золотой * Ваш уровень)
Кнопка – «Сбросить текущую ступень» - сбрасывается ступень самого высокого уровня ваших навыков (у всех 4х ветвей).
Если Вы прокачали первую и вторую ступень навыков, то при использовании данной кнопки сбросятся только те навыки, которые находятся на второй ступени. Навыки первой ступени останутся нетронутыми.
Если Вы прокачали только первую ступень навыков, то при использовании данной кнопки сбросятся все навыки.
Для экономии средств имеет смысл сбросить вторую ступень, потом, не распределяя на ней навыки, подождать неделю и сбросить первую.
Поединки:
Поединки проводятся в локации Арена:
Для того, чтобы начать бой, нужно принять чужую заявку или подать свою.
Приняв бой, Вы увидите:
Над образом находится Текущий уровень здоровья Вашего персонажа и Противника.
В центре экрана расположены:
Боевая панель удара (левая колонка). Здесь нужно выбрать, в какую часть тела персонажа Вы хотите ударить своего оппонента.
Боевая панель защиты (правая колонка). Необходимо выбрать часть тела персонажа, которую Вы хотите защитить.
Таймер. Отсчитывает секунды до конца хода. В случае, если Вы не успеете сделать ход, противник ударит Вас без права ответа. После пропуска 5 ходов бой для пропустившего завершается автоматически, и игрок получает легкую травму.
Список участников боя. Ники союзников расположены под вашим образом, а ники противников под образом текущего противника в вашем бою.
Лог боя. Хранит всю информацию о совершенных в течение поединка ходах. В активном окне поединка отображаются только несколько последних ходов, но при желании можно открыть полный список (нажать кнопку внизу текущего окна – «Открыть лог»).
Поединок длится, пока одна из сторон не потеряет все единицы здоровья.
Типы поединков.
Поединки бывают одиночные, групповые, хаотичные и бои с мобами.
Одиночный бой - поединок между двумя игроками по обоюдному согласию. Необходимо подать заявку, либо принять заявку другого игрока. С 0 по 2 уровень на арене маленьких уровней есть бот – «Тренер», всегда готовый с вами биться. После 2 уровня персонаж переходит на арену больших уровней и бот пропадает.
Групповой бой – поединок создается с указанием количества игроков могущих зайти за каждую сторону, а так же их уровня, и уровня участников боя. Игрок, желающий присоединиться к групповой заявке, может выбрать любую сторону, если там имеются свободные места.
Хаотичный бой – поединок создается с указанием минимального и максимального уровня участников. После начала сражения все игроки, принявшие заявку, в случайном порядке делятся на 2 команды. Если до начала боя в заявку набралось меньше четырех человек, бой автоматически завершается.
ВНИМАНИЕ! Хаотичный бой программно запрещает участие в нем более трех представителей одного клана.
Бои с мобами (ботами).
Для 0 и 1 уровней доступны бои с Тренером. Тренер находится в списке заявок в одиночных боях. Чтобы начать поединок, нужно просто принять его заявку.
С 2 уровня доступны Рейды. Подробнее см. «Рейды»
При выборе противника следует быть аккуратным, не стоит лезть голым на одетого, так же помните, что противник, выше Вас более чем на 1 уровень, имеет преимущество в статах. С другой стороны, не стоит отчаиваться, побить даже такого противника всегда есть возможность. При выборе одетого противника внимательно смотрите его параметры (вещи), они не должны превышать ваши.
При поражении персонажа, вещи получают износ – отремонтировать их можно в кузнице, за игровые деньги. Для этого надо выйти с арены и нажать на здание с соответствующей надписью. Стоимость починки зависит от уровня и качества вещи.
ВНИМАНИЕ! Починка при прочности 2/* - долговечность падает на 1, починка - при 1/* долговечность падает на 2, так же, как и при 0/* вещь становится непригодна для использования. При прочности 3/* В чате появляются системные сообщения, предупреждающие о критическом состоянии вещи.
Опыт
За каждую победу в поединке Вы получаете некоторое количество процентов боевого опыта, который необходим для поднятия уровня. Опыт за проведенный бой рассчитывается пропорционально вашему уровню, количеству нанесенного урона и силе противника (т.е., чем лучше одет противник, тем больше получаете опыта при победе над ним)
Если Вы не одеты, то полученный вами опыт автоматически уменьшается в 2 раза.
Если у Вас травма – полученный вами опыт уменьшается в 2 раза.
Если на Вас наложено проклятие – полученный опыт составит 50%.
Пример: Если все 3 пункта у Вас присутствуют, то Вы вместо 100% опыта получите 100%/2/2/2 = 100%/8 = 12.5% (13%) опыта.
Травмы.
Травмы в Других Мирах бывают трех типов:
Лёгкая.
- Получение травмы при таймауте.
- Снижение параметров – Урон, Антикрит.
- Проценты снижения параметров – 50%.
- Время действия – 2 часа.
- Исцеление - Легкий отвар.
Средняя.
- Получение травмы в любое время боя при ударе по вам свыше 25% от общего HP
- Снижение параметров – Урон, Защита, Антикрит, Антиуворот.
- Проценты снижения параметров – 50%.
- Время действия – 4 часа.
- Исцеление - Средний отвар.
Тяжёлая.
- Получение травмы при нападении на вашего персонажа и вашего проигрыша нападавшему.
- Снижение параметров– Все.
- Проценты снижения параметров – 50%.
- Время действия – 8 часов.
- Исцеление - Тяжёлый отвар.
Вся информация о полученной травме отображается в вашем рюкзаке (Вкладка «Характеристики»). Информацию о травме другого игрока можно увидеть, открыв его инфо.
Нужные отвары вы можете легко купить на прилавках магазина.
Локации.
(Внимание! При переходе работает таймер, не пытайтесь ускорить переход, просто подождите).
Перемещение по локациям может происходить двумя путями. Либо Вы нажимаете на указатели – с правого или левого края, посередине картинки города и перемешаетесь по площадям. Либо в правом верхнем углу написаны указатели того, что находится на площади, и как повернуть на следующую. С центральной площади Вы можете попасть на торговую улицу (левый указатель) и западную площадь (правый указатель).
Центральная Площадь.
Магазин - торговая локация, в которой каждый желающий при наличии средств может приобрести оружие, амуницию, украшения, подарки и многое другое по фиксированным ценам. Доступ в Магазин возможен с 0 уровня. Также, в магазин можно сдать любой ненужный Вам предмет за небольшое вознаграждение.
Арена – локация, где проводятся поединки (см. «Поединки»). Доступна с 0 уровня.
Кузница - место, где за небольшую плату можно отремонтировать вещи с небольшой потерей общей долговечности. Доступна с 0 уровня.
Западная площадь:
Банк – в нем Вы можете поменять игровые деньги и купить их за реальные средства. Так же в Банке хранится ваша платина, заказываемая по SMS или покупаемая у дилеров. Деньги, купленные за реальные средства до 2 уровня, становятся золотом и помещаются сразу в рюкзак.
Почта – в ней Вы можете отправить сообщение любому игроку, достигшему 5 уровня, в любую локацию, за символическую плату (1 серебро). Если вы получили письмо от игрока (в правом нижнем углу будет мигать сообщение «письмо»), вам следует пройти на почту и прочитать его там.
Мэрия – в ней Вы можете сменить стихию, Ознакомиться с возможностями создания клана и при желании его организовать, а также приобрести для своего клана различные виды построек, значительно облегчающие игру (более подробную информацию Вы найдете в самой Мэрии).
Торговая улица:
Аукцион – дает возможность выставить вещь на продажу. О том, как выставить вещь на продажу, написано во вкладке «Новый лот». Купить вещь возможно во вкладке «Обзор». Произвести покупку вещи можно только повысив изначальную ставку продавца. Если ваша ставка перебита другими игроками – деньги будут возвращены.
Ремесленник – локация доступна с 5 уровня. У ремесленника Вы сможете купить инвентарь для получения профессий. Там же, когда Вы наберете достаточно опыта, Вы можете повысить уровень профессии. Разрешается качать сразу несколько профессий.
Внимание! Орудия добычи не подлежат ремонту! (подробнее см. «Профессии»)
Монашеское ущелье:
Монашеская лечебница – в этом здании за определенную плату Вы можете вылечить травмы и сбросить навыки (как 1 ступень, так и все ступени сразу, это зависит от цены сброса). Сброс осуществляется раз в неделю (подробнее см. «Как перераспределить Навыки»).
Храм – В храме проводятся церемонии свадеб. Для того, чтобы состоялось венчание, нужно присутствие жениха, невесты, двух свидетелей и пастора. Без свидетелей свадьба невозможна программно. После свадьбы молодожены получают запись в информацию о семейном положении и подарок от администрации.
Лес – с 5 уровня, купив инструмент у Ремесленника (см. «Професии»), в лесу вы сможете повышать навык профессий и зарабатывать деньги, а так же проходить квесты. Внимание: для начала получения денег и опыта на вас должен быть надет один из предметов, купленных у ремесленника! ОСТОРОЖНО! Цены на ресурсы регулируются Приоратом Миров в отделе Прокачек.
Ущелье – в ущелье находятся клановые поместья. Их оснащение зависит от развитости клана. Возможны: артовый арсенал – оружейная комната, казна, склад эликсиров и ресурсов, а так же телепорт в локации.
Долина страха:
Замок Марлога – рейдовый замок для 7-11 уровней (см. «Рейд»).
Замок Зорлонда – рейдовый замок для 2-6 уровней (см. «Рейд»).
Пещера Искушений – В разработке
Что такое рейд?
Рейд - это группа бойцов, собранная в замке с целью его захвата, с последующим получением за это артефактов. Стоимость рейда зависит от уровня замка. У рейда есть 3 ступени сложности, 3 группы стражей-охранников. В случае победы на каждой ступени все участники получают опыт. Игроки, погибшие на одной из ступеней, не могут перейти на следующую и вынуждены ждать, пока их напарники закончат рейд. Победив последнего монстра, все выжившие участники получают артефакт. Если одна из ступеней не пройдена – рейд провален.
Чтобы начать рейд, необходимо подать заявку в одном из замков в Долине страха, подходящем Вам по уровню. В одной команде должно быть 5 игроков одинакового уровня. После комплектации группы, капитан должен начать рейд, в противном случае ничего не произойдет. Внимание! Следите за тем, чтобы перед началом рейда все игроки были в боевой готовности, поскольку от каждого зависит исход поединка.
Профессии.
Для того, что бы добывать различные ресурсы Вам нужно надеть приобретенный у «Ремесленника» инструмент (Топор или Лукошко – с 5 уровня, Кирка или Удочка – с 7 уровня), пройти в лес и начать сбор. Сбор производится не автоматически. Вам придется самим обновлять страницу.
Когда Вы находите ресурсы, ваш инструмент изнашивается). Чинить его нельзя, можно только купить новый.
Лесоруб – добыча полезной древесины при помощи инструмента «Топор Лесоруба». Вес древесины - 2 ед. Шанс нахождения – 100%. С ростом уровня профессии увеличивается шанс найти более редкое и дорогое дерево. Найденный ресурс можно продать в локации «Ремесленник», либо использовать для укрепления кланового замка (бастиона).
Травник – добыча различной травы при помощи инструмента «Лукошко». Вес любого вида травы - 1 ед. Шанс нахождения – 100%. С ростом уровня профессии увеличивается шанс найти более редкую и дорогую траву. Найденный ресурс можно продать в локации «Ремесленник», «Аукцион» или использовать в квестах на «Портальной улице».
Рыбак – добыча рыбы при помощи инструмента «Удочка». Вес рыбы - 2 ед. С ростом уровня профессии увеличивается шанс поймать рыбу. Найденный ресурс можно продать в локации «Ремесленник», «Аукцион» или использовать в квестах на «Портальной улице». Так же, есть шанс поймать крупную рыбу, которая стоит намного дороже всех остальных, при этом инструмент моментально приходит в полную негодность.
Старатель– добыча полезных ископаемых при помощи инструмента «Кирка». Вес камня - 3 ед. С ростом уровня профессии увеличивается шанс добыть ресурс. Найденный ресурс можно продать в локации «Ремесленник» или использовать для укрепления кланового Замка (бастиона). Так же, есть шанс найти клад, при этом инструмент моментально приходит в полную негодность.
Как только ваш рюкзак наполняется ресурсами (количество найденных ресурсов и тех, что еще нужно найти указано слева верху экрана леса), их следует отнести на Торговую улицу к Ремесленнику и сдать. Вы получите за них деньги и опыт профессии.
К примеру, если Вы выбрали профессию лесоруба, на торговую улицу придется бегать чаще, зато древесина стоит дороже. Одновременно качать можно все четыре профессии. По себестоимости затрат и заработка денег профессии с 5 уровня равны. Профессии с 7 уровня позволяют добывать больше денег.
Вкладка «Обучение» в инвентаре персонажа показывает уровень вашей профессии, при достижении 100% Вы можете пойти в локацию «Ремесленник» и повысить уровень своего мастерства.
Внимание! Уровень профессии и уровень персонажа абсолютно не взаимосвязаны, т.е. опыт одного не дополняет опыт другого.
Свитки.
На данный момент в игре существует 2 вида магических свитков:
1.«Свиток нападения» - принудительный бой с выбранным противником.
Применение возможно, если ваш оппонент находиться в той же локации, что и вы.
Для того, чтобы напасть на игрока, необходимо купить свиток, найти его в рюкзаке и в появившемся после нажатия поле ввести ник оппонента.
Внимание! Нападение на Приорат Миров невозможно программно.
2. «Свиток вмешательства в бой» - позволяет в любой момент вмешаться в текущий поединок за выбранную сторону. Для вмешательства необходимо найти лог боя в текущих поединках (локация «Арена»), открыть лог боя и выбрать сторону, за которую хотите вмешаться. Вмешательство в дуэли Приората Миров наказуемо по закону.
Оба свитка имеют ограничения в применении, свитки невозможно применить против персонажей ниже пятого уровня.
Эликсиры.
Виды эликсиров:
Малый эль жизни повышает в бою + 5 hp
Малый эль энергии повышает манну на + 3 mp
Большой эль жизни повышает в бою + 8 hp
Большой эль энергии повышает манну на + 5 mp
Большой элитный эль жизни повышает в бою + 50 hp (покупается за боевую славу)
Средний элитный эль жизни повышает манну на + 20 hp (покупается за боевую славу)
Малый элитный эль жизни повышает манну на + 10 hp (покупается за боевую славу)
Для того чтоб взять в бой эликсиры, откройте рюкзак, нажмите на вкладку «Магия» выберите нужный эликсир и нажмите «положить». Эликсиры хранятся в левом, выпадающем меню интерфейса(изображение города под лампой с левой стороны экрана). Использование их в бою также осуществляется из слотов выпадающего меню.
Тяжелый отвар – лечит тяжелую травму.
Средний отвар – лечит среднюю травму.
Легкий отвар – лечит легкую травму.
Как заработать.
1. В игре существует реферальная ссылка, она находится в меню игрока (Персонаж – Рюкзак - Характеристики). Ссылка позволяет Вам приглашать в игру новых людей, за что Вам будут перечислены дополнительные средства. Не пытайтесь обмануть и регистрировать персонажей с одного IP адреса. Это легко вычисляется, и деньги Вам перечислены не будут.
2. Так же после 5 уровня взяв профессии (см.Ремесленник), Вы можете на них зарабатывать.
3. Участвовать в рейдах (см. «Рейды»).
4. Посетить игровой Банк и воспользоваться Платными услугами «Других Миров», либо обратиться к официальным Дилерам проекта.
5. И, конечно же, в игре проводятся конкурсы, которые тоже могут дать Вам лишний доход (подробная информация в разделе «Проведение различных конкурсов» на игровом форуме).
Органы управления в Других Мирах.
Управление в ДМ осуществляется Приоратом Миров – значок весов, обычно их Ники находятся в самом верху списка чата.
К ним можно обращаться с вопросами по игре и форуму.
Приорат Миров призван оказывать поддержку игрокам и наведение порядка в чате (руководствуясь принципом «всем равные возможности вне зависимости от пола, национальности, возраста материального положения или уровня игрока»). Так же в их обязанности входит поиск нарушений, как дисциплинарных, так и игровых.
Приорат Миров несет ответственность перед Законом и отчитывается перед Администрацией за свои действия.
Форум. (левый нижний угол, вкладка «Знания»)
У игры существует свой форум. На нем Вы можете узнавать информацию от Приората Миров об общественной жизни проекта, общаться с другими игроками, знакомится с законами и нововведениями, и любой полезной информацией по игре, подавать жалобы на Приорат Миров или игроков Других миров, и т.д.
На форуме запрещается:
Нецензурная лексика, в том числе и завуалированная; флуд; флейм; распространение вредоносных ссылок. подробней можно ознакомиться в законах игры.
Портал. (Левый нижний угол, вкладка «Знания»)
На портале размещается игровая информация, относящаяся к программному обеспечению проекта Другие Миры.
Портал, как и форум не требует регистрации и открывается с игры, автоматически авторизируя Вас под тем героем, которым Вы вошли в игру.
На форуме, как и на портале, действуют законы общения чата. Наказания ведутся по прайсу (см. Прайс на форуме игры).
Как общаться. Чат.
ВНИМАНИЕ! В игре существуют 2 чата до 2 уровня и после. В старший чат от младшего, и наоборот доходят только приваты.
Для Браузеров под платформой IE: При нажатии на ник персонажа правой кнопкой мыши высвечивается табличка – «Приват» – послать сообщение в приват именно выделенному игроку; копировать – скопировать ник выделенного игрока, Информация – просмотреть информацию об игроке (кнопка «информация» служит для получения буквенной ссылки любого персонажа).
Написать в приват можно, найдя ник нужного персонажа с правой стороны окна чата и нажав на «рупор». Просто нажав на ник, Вы напишете в общий чат. Также, Вы можете переключать каналы общения (верх панели чата). Нажав на “I” справа от ника, вы можете посмотреть информацию о персонаже.
Каналы:
«Общий» - канал, в котором общается большинство игроков. Распространяется на текущую локацию, включен по умолчанию.
«Приватный» (вверху панели чата) - позволит Вам исключить общий чат и смотреть только сообщения обращенные лично к Вам.
«Торговый» - отдельный канал в чате, в котором разрешено общение. Виден только в пределах текущей локации.
«Клановый» - сообщения, написанные в данном канале, видят только представители Вашего клана (распространяется на все локации)
«Сражение» - канал доступен только вашей команде в момент сражения.
Кнопка «смайлики» позволит вывести графические сообщения на экран. Лимит - 3 смайлика подряд в одном сообщении. Превышение лимита приравнивается к флуду.
Внимание: в некоторые ссылки по чату ставится пробел. Для того, что бы она заработала надо убрать этот пробел.
Кланы.
В игре имеются сообщества – Кланы. У каждого клана имеются свои особенности – их содержание можно узнать либо на сайте клана, либо у его главы или рядовых участников;
Представители власти (Приорат Миров)– люди, следящие за порядком и соблюдением интересов игроков. Вступить в ряды Приората миров можно, оставив заявку на игровом форуме в разделе «Прием в Сотрудники» и пройдя собеседование с представителем Отдела Кадров.
Следует учитывать, что представители власти более работают с игроками, нежели чем играют.
О взаимоотношениях кланов и игроков можно узнать у их глав. Следует помнить, что, вступая куда-либо, Вы должны нести ответственность за свои решения. За средства вложенные в Клан, Приорат миров ответственности не несет.
Кланы могут штурмовать замки, получая за это боевую славу, за которую можно покупать элитные эликсиры (они работают сильнее, нежели чем обычные) и знамена. Так же, если клан побеждает в клановой войне, собрав все знамена и удержав их у себя 7 дней. Он получает реликвию древних, 1000 платины на клан-счет и по 100 золотых каждому члену клана.
Кланы могут вести военные действия против других кланов, Приорат миров же всегда остается в нейтралитете. Вовлекать их в войны запрещено.